ТАЙЧЖОУ MING PAI УПАКОВКА CO., LTD., Ltd., основанная в 2014 году, является производителем и продавцом, специализирующимся на разработке и производстве пневматических, ручных, аккумуляторных, полуавтоматических и автоматических стропировочных инструментов и машин для ПЭТ / ПП и стальных лент. Мы находимся в городе Тайчжоу, провинция Чжэцзян, с удобным транспортным сообщением. Все наши продукты соответствуют международным стандартам качества и высоко ценятся на различных рынках по всему миру.

Занимая площадь 3000 квадратных метров, у нас сейчас более 50 сотрудников, годовой объем продаж превышает 1,4 миллиона долларов США. Наше хорошо оснащенное оборудование и превосходный контроль качества на всех этапах производства позволяют нам гарантировать полное удовлетворение клиента, а также мы предоставляем гарантии в отношении ремонта, замены и возврата всех товаров. Кроме того, мы получили сертификацию CE.

Благодаря высокому качеству нашей продукции и отличному обслуживанию клиентов, у нас есть сеть продаж и агентства по всей стране, и мы сотрудничаем со многими иностранными торговыми компаниями. Кроме того, мы завоевали единообразные положительные отзывы наших клиентов.

Теперь наша компания хочет развивать зарубежный рынок, если вы заинтересованы в любом из наших продуктов, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы с нетерпением ожидаем формирования успешных деловых отношений с вами в ближайшем будущем.

Established in 2014, Taizhou Mingpai Packing Co., Ltd. is a manufacturer and trader specialized in the development and production of pneumatic, manual, battery powered, semi-automatic and automatic strapping tools and machines for PET/PP strap and steel strap. We are located in Taizhou city, Zhejiang province, with convenient transportation access. All of our products comply with international quality standards and are greatly appreciated in variety of different markets throughout the world.

 

Covering an area of 3,000 square meters, we now have over 50 employees, an annual sales figure that exceeds USD1.4million. Our well-equipped facilities and excellent quality control throughout all stages of production enables us to guarantee total customer satisfaction, and we provide guarantees in terms of repair, replacement and refund for all the goods. Besides, we have received CE certification.

 

As a result of our high quality products and outstanding customer service, we have a sales network and agencies all over the country, and we cooperate with many foreign trade companies. Besides, we have won the uniform favorable comments of our clients.

 

Now our company wants to develop overseas market, if you are interested in any of our products, please feel free to contact us. We are looking forward to forming successful business relationships with you in the near future.