1.Как долго я могу получить отзывы после того, как мы отправили запрос?

Мы ответим вам в течение 12 часов в рабочий день.

2.вы фабрика или торговая компания?

Мы являемся компанией с производством и торговлей.

3.какие продукты вы можете предложить?

Мы специализируемся на оборудовании для обвязки батарей PP / PET, пневматической обвязочной машине и ручных инструментах для обвязки стальным и пластиковым ремнем. Мы также продаем упаковочную машину, вакуумную упаковочную машину и упаковочный инструмент.

4. К каким приложениям относятся ваши продукты?

Наши продукты охватывают широкий спектр отраслей промышленности, которые нуждаются в ремнях и связках, таких как фабричная одежда, напитки, химикаты, оборудование, энергетическое оборудование и так далее. Может применяться для обвязки картонных коробок, обвязки кирпичами, обвязки труб и т. Д.

5.Можете ли вы сделать индивидуальные продукты?

Да, мы можем настроить и сделать OEM.

6.Как выбрать подходящий станок?
  • Мы порекомендуем вам наиболее подходящий аппарат после того, как узнаем ваши требования к применению. Мы предложим хорошие предложения для вашей справки.
7. Что делать, если мы не можем использовать машину, когда ее получаем?

Вам не нужно беспокоиться об этом. Это просто в использовании. У каждой машины есть инструкция, а также есть монтажные и рабочие детали. Кроме того, у нас также есть видео демонстрация, если вам нужно, мы отправим ее вам как можно скорее. Наконец, у нас есть профессиональная послепродажная помощь, чтобы решить любые проблемы.

8. Как долго ваше время доставки?

 Это основано на вашем количестве заказа и типе машины. Для небольшого количества заказа стандартной машины, как правило, у нас будет запас. Для большого количества стандартных машин и других индивидуальных машин, вы можете связаться с нами и проконсультироваться.

1.How long can i get the feedbacks after we sent the inquiry? 

We will reply you within 12 hours in working day.

2.Are you a factory or a trading company?

We are a company with manufacture and trading.

3.what products can you offer?

we specialized in Battery powered PP/PET strapping machine, pneumatic strapping machine and manual strapping tools for steel strap and plastic strap. We also sell carton sealing machine, vacuum packing machine and wrapping tool.

4.What applications do your products relate to?

Our products cover a wide range of industries which need strap and bundle, like factory  Apparel, Beverage, Chemical, hardware, power equipment and so on. It can apply to carton strapping, brick strapping, tube bundling,etc.

5.Can you do customized products?

Yes, we can customized and do OEM.

6.How to choose the suitable machine?
  • We will recommend the most suitable machine for you after we know your application requirements. We will offer good suggestions for your reference.
7. What if we are not able to use the machine when we receive it?

You needn’t worry about it. It’s easy to use. Every machine has an instruction book, and there are installation and operating parts. Besides, we also have video demonstration, if you need we will send it to you a.s.a.p. Finally, we have professional after-sale to solve any problems.

8. How long is your delivery time?

 It is based on your order quantity and machine type.For small order quantity of standard machine, usually we will have stock. For large quantity of standard machine and other customized machines, you can contact with us and consult..